Учёные выяснили, как убить неизлечимый рак груди у женщин

Эстроген является главным элементом роста здоровых клеток. Однако если активность эстрогена выше допустимой нормы, то это может стать одной из главных причин развития раковых клеток и формирования злокачественных опухолей. Для того чтобы предотвратить негативные сценарии, учёные планируют разработать препарат, отслеживающий синтез особого белка фибронектина, пишет Medical News.Учёные из Университета Буэнос-Айреса выяснили, что при контакте белка с раковыми клетками значительно повышался уровень эстрогена. Резкий гормональный всплеск приводил к тому, что эндокринная терапия рака молочной железы развивала резистентность (устойчивость) онкологии к последующим типам лечения. Чтобы избежать таких результатов, учёные разрабатывают препарат, способный контролировать синтез фибронектина и уровень эстрогена в организме, лишая поражённые раком клетки питательной среды и делая их наиболее уязвимыми для химиотерапии.Ранее стало известно, что учёные из Университета Дьюка с помощью модифицированного вируса полиомиелита смогли убить неизлечимую форму рака головного мозга — глиобластому.