Дочь Мадонны Лурдес стала лицом рекламной кампании Converse

Американская компания с 110-летней историей Converse объединилась с молодым нью-йоркским брендом MadeMe для создания молодежной спортивной коллекции, лицом которой стала 21-летняя Лурдес Мария Чикконе-Леон, дочь Мадонны.

На промоснимках девушка демонстрирует капсулу в стиле 90-х. К примеру, обувь с массивной подошвой — идеальная тенденция как современности, так и предыдущего десятилетия. В коллекции также представлены рубашки с длинными рукавами, укороченные брюки, объемные куртки и дорожные рюкзаки. Все модели украшены текстовыми логотипами MadeMe и характерной символикой линейки One Star от Converse.

Однако наибольший резонанс скандальная реклама получила из-за внешнего вида Лурдес: ее подмышки, руки и ноги в волосах комментаторы назвали в Сети просто безобразными.

Пользователи Twitter отметили, что дочь, видимо, пошла по стопам матери и переняла ее опыт и любовь к бодипозитиву (феминистское движение, основной целью которого является побудить людей принимать тело других таким, каким оно есть. — прим. ред.).

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*